Поиск по блогу

27 февраля 2010 г.

Всходы: декоративные и сладкие перцы, земляника

Появилась петелька декоративного острого перца сорта "Все небо в звездах". А то я уже начала волноваться, что мне не повезло с семенами. Хотя всхожесть и впрямь оказалась так себе: из пяти посеянных семечек взошло всего одно. Теперь еще важно, чтобы выросло именно то, что нарисовано на пакете, — пересортица в покупных семенах, к сожалению, не редкость. У сорта "Пятицвет" взошли два семечка из пяти. Когда чуть окрепнут, распикирую их в отдельные горшки, да в них и оставлю. Должно получиться как на фото справа. Три сорта сладкого перца — "Калифорнийское чудо", "Геракл" и "Подарок Молдовы" взошли еще раньше, потому что раньше были посеяны. Жду, когда проклюнутся еще два сорта: "Винни-Пух" и "Карамель". (Куда я все это дену? Впрочем, в огородных делах я чистый Наполеон: "Ввяжемся в драку, а там посмотрим"). А в холодильнике некоторое время назад проклюнулись семечки обожаемой мною японской айвы, она же хеномелес. В первый раз я обратила внимание на ее цветение лет в 18 и сразу влюбилась по уши, но все никак не получалось завести кустик у себя. Теперь есть все шансы прописать красотку на своей даче. Летом еще собираюсь попросить у друзей отводок от взрослого куста: он зацветет следующей весной, а сеянцы — только года через три. А еще взошли семечки земляники (посеяла "Времена года"). Вот интересно — на пакетиках всегда пишут, что она будет прорастать чуть ли не месяц, а у меня всегда всходит гораздо быстрее. Оно и замечательно:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий