Поиск по блогу

14 марта 2010 г.

Диверсия


Распикировала я вчера часть перцев, переставила на новое место, все чудненько.
Ночью волосатые твари устроили диверсию и несколько растений погрызли. Ну не сволочи, не? Это значит, мне теперь днем надо будет постоянно сечь обстановку и гонять мохнатых свиней из рассадника. А на ночь пленкой накрывать, чтоб морды не совали, куда не надо. В смысле, рассаду накрывать, а не кошек.

Сегодня буду сеять базилик и разные цветы, которые надо рассадой (тысячи их, буквально). Так ведь базилик, боюсь, всю дорогу придется держать чем-то укрытым — в прошлом году волосатые свиньи выгрызли все всходы сорта "Лимонный аромат" подчистую, так что пришлось пересевать, и я не вижу причины для них в этом году вести себя иначе.
Устроенная вчера подставка уже почти заполнена, впрочем, я ее и делала как временный вариант. В ближайшие дни надо мне собраться, поехать в ИКЕЮ, купить стеллаж "горм" и несколько люминесцентных ламп на досветку. Понятно, что сейчас уже солнца все больше и больше, но весенних циклонов никто не отменял, да и в последующие годы эти лампы мне ой как пригодятся. Кроме того, в скором времени мне понадобятся дополнительные разборные ящики для пикировки рассады — за ними наведаюсь в магазин агрофирмы "Флос" на Авиамоторной. В первый заход я купила пять штук таких ящиков, но этого явно мало. Еще штук пять куплю, а там видно будет.
UPD. На фото — частично погрызенная рассада сладкого перца. В горшках — декоративный острый перец "Пятицвет", планируется, что он так и будет в них расти, в том числе и на даче. При вывозе на воздух я собираюсь горшки либо слегка прикопать в землю, либо пристроить на крыльце на солнечном месте. Хорошо видны разборные ящики для рассады: вне периода использования они легким движением руки превращаются в поддон и маленькую стопку стенок-гребенок,  так что места для хранения практически не занимают. Мне понравились.

1 комментарий:

  1. Можно и не в ИКЕИ купить стеллаж, например здесь http://westtorg.ru/magazin/category/30-stellazhi-metallicheskie.html, пользовались их услугами, вполне не хуже ИКЕИ, рекомендую.

    ОтветитьУдалить